Некреативная креативность

Категория: Присланное | Опубликовано: 10-01-2014

0

Мой приятель открыл магазин приколов. На выходных я заходил туда с подругой, посмотреть ассортимент. Чего там только нет! Всякие розыгрыши и прикольные игрушки, которыми уставлены все полки, не дают уйти. В общей сложности мы пробыли там больше часа, разумеется, выбрали кое-что и себе. На днях встречаю приятеля, смотрю он как-то не очень весел. – Что, случилось? – Интересуюсь я. – Да с магазином что-то неладное! – Жалуется он. – Понимаешь, всё было хорошо, и люди ходили толпами и покупали практически всё. Но вот уже десять дней, кассы упали в два раза! Главное, не пойму с чего! Решил поддержать его. Зашли в ближайшее кафе, сидим, думаем, что не так. – Давай, вспоминай, – говорю ему, – может что-то изменилось, а ты значения не придал? – Нет, всё по-старому. Только продавца нового нанял. – Значит, он продавать не умеет! – Да нет, наоборот, я его переманил с другого магазина, мне его рекомендовали, сказали, креативный. Решили, что я прогуляюсь к магазину под видом обычного покупателя, посмотрю, что там к чему. Сказано-сделано. Приятель остался в кафе, томиться ожиданием, а я отправился в магазин…  Ну, что я могу сказать. Креативность, конечно, хорошо, но креативить тоже надо уметь! Короче говоря, этот новый продавец решил привлекать покупателей необычной рекламой товара. На крылечке, у входа в магазин, он периодически выкладывал, продукцию, имитирующую отрубленный палец! Разумеется, прохожие, видя такое дело, пугались, не хотели входить. Рекламу убрали, продажи вернулись на место! Если вашему товару необходима реклама, обращайтесь только к профессионалам своего дела. Применяя инновационные технологии в рекламе от Americhip вы в сжатые сроки привлечете новых потребителей и обеспечите себе широкий круг сбыта. Инновационные технологии в рекламе – залог вашего успеха.

Похожие приколы:

Комментирование закрыто