Правила поведения в сервисном центре

Категория: Главная | Опубликовано: 01-12-2015

0

Эти полезные советы несомненно помогут вам найти общий язык со специалистами различных сервисных центров – используйте их как можно чаще, чтобы сделать мир компьютерных мастеров ярче!

Когда звоните в сервисный центр для ремонта смартфона, описывая проблему, скажите нам, что вы не можете зайти в Инстаграм и прочитать свою почту. О том, что устройство даже не включается, мастеру знать не положено.

Никогда не запоминайте сообщений об ошибках, высвечивающихся на экране. Этим вредно забивать себе голову, ведь мастер все равно ясновидящий. Он все знает по голосу.

Когда приходит компьютерный мастер на дом, убедитесь, что возле клавиатуры лежит стопятсот оберток от конфет, стоит две-три тарелки с засохшими пельмешками, а на системном блоке красивенько расставлены мягкие игрушки-зверушки. Ваши любимые.

Ведите себя как партизан в тылу фашиста. На вопрос мастера, каким было ваше последнее действие, неизменно твердите: «Я ничего не ведаю и ничего такого не делал (а)». При этом, не забывайте хлопать глазами.

Если обнаружится, что клавиатура прилипла к столу от разлитого чая, вспомните, как “этот негодяй-кот вечно все разливает” – кот не выдаст хозяина даже под пытками, не переживайте.

Знайте, что восстановление данных – секундное дело. Поэтому не медлите с вопросами: «Ну и? Что там? Все на месте?», задавайте их сразу, как только мастер посмотрит на компьютер. Если вам не ответят, повторяйте вопросы. Двадцать девять раз.

Чтобы поднять мастеру настроение, не забывайте спрашивать: «А вы точно пАнимаете в компьютерах?». Мастер обожает этот вопрос.

Игнорируйте советы, как правильно в дальнейшем эксплуатировать технику. Пока мастер вам рассказывает, задумчиво смотрите в окно. Вспомните школьные годы и Ваську Иванова из параллельного класса.

И последнее: когда мастер все починит и соберется уходить, заставьте его поклясться сердцем матери, что ваш компьютер никогда-никогда-никогда не сломается. Не отпускайте, пока клятва не будет торжественно произнесена.

Реальные истории

Звонок в сервисный центр: « Здрасти! Можно у вас заказать восстановление данных с флешки? И сколько стоит?»
– Да, конечно, постараемся помочь. Что у вас произошло?
– Да потерялась где-то, третий день найти не могу, вот решил, что я себе нервы мотаю, может, восстановить недорого будет. А?
– Скажите, а информация только на утерянном носителе?
– Ну да, а че бы я ее восстанавливал?
– Э-э-э, а-ам-а, о-о-оу, хм… примите наши извинения.

* * *

- Алло, это сервисный центр самсунг? Компьютер у меня сломался, почините?
- Какой еще компьютер, мы не чиним компьютеры.
- Самсунг.
- В смысле самсунг?
- Да вот же на нем написано на мониторе – САМ-СУНГ!

Комментирование закрыто