Приколы продвижения сайта онлайн-магазина

Категория: Присланное | Опубликовано: 15-11-2012

0

Работаю в интернет-магазине. Поначалу было сложно, но после пошлел поток постоянных клиентов – услуга оказалась востребованной. С тех пор, как мы прославились в интернете, начали нам названивать различные «специалисты» и предлагать продвижение. По е-мэйлу тоже перлы бывают, к примеру, пришло недавно письмо от «еб-студии». Первую английскую «w», походу, в пути потеряли. Или решили клиентов наповал сразить. Так вот, был такой случай, стали нам от одной компании без конца звонить. Через несколько часов. Каждый рабочий день по три раза. Диалог был примерно такой: – Здравствуйте, фирма такая-то, хотим предложить вам услуги раскрутки вашего сайта и продвижения его в поисковиках. Бла-бла-бла. – Нет, спасибо, не нуждаемся. Последний же диалог выглядел так: – Здравствуйте, фирма такая-то, хотим предложить вам услуги раскрутки вашего сайта и продвижения его в поисковиках. Бла-бла-бла. – Девушка, ну сколько можно, от вашей фирмы нам по три раза на дню звонки на эту тему идут! – (удивленно-замученным голосом) И вы таки до сих пор с нами не работаете? Так что алгоритм работы понятен. Не вызывают удивления даже приколы, которые нам наш сео-оптимизатор на обеде рассказывает. При приеме его на работу как-то спрашивали, каким образом он сайты продвигает – контекстом или семантическим ядром. Еще наивно хлопая большими глазами, потенциальный босс вопрошал, сможет ли сеошник в случае чего «поднять» локальную сеть, когда та «упадет». Вот так и живем, без приколов не обходимся. И напоследок, если хотите создать успешный сайт магазина – рекомендую услугу создание интернет-сайтов Москва на сайте http://web.teobit.ru. Есть гарантия, что вам сделают качественную, стильную, завлекательную интернет-штучку.

Оставить комментарий