Распродажа в супермаркете – кто кого?

Категория: Присланное | Опубликовано: 13-09-2012

0

 Работал со мной в фирме один представительный и солидный на вид мужчина. Он был в очках и кругленький такой, с брюшком (мягко говоря). Примечателен для меня, как человек, он был своим добродушием и чувством юмора. В отличие от многих-многих мужчин любил ходить по магазинам, посещал все мероприятия по открытию новых супермаркетов, знал, где и что продается по более низким ценам. Прежде чем идти в супермаркеты, он заходил на официальные сайты, где обязательно обращал внимание на рекламу товаров, продаваемых по сниженным ценам. Как-то заходит к нам в отдел и говорит мне, что вчера был в супермаркете и хотел опять купить ящик хорошего шампанского, который купил накануне там с хорошей скидкой. На видном месте их не оказалось, но он обратил внимание на коробки стоящие чуть поодаль возле стены. Порывшись там, он обнаружил припрятанную кем-то вожделенную коробку с шампанским. На кассе встревоженная кассирша вызвала менеджера и еще кого-то, которые вчетвером стали его убеждать, что рекламная акция закончилась, и товар по такой цене не продается. На что мой коллега резонно отметил, что до конца распродажи еще 2 часа и товар в супермаркете есть, а на товар есть покупатель. Они не смогли его отговорить, им пришлось продать ему припрятанный для кого-то товар. В последующем это случалось еще пару раз, у него было отменное чутье. В конце концов, его стали узнавать в супермаркете и эскорт продавцов и консультантов сопровождал его, пока он не уходил. Однажды он заходит к нам и, сияя от счастья, как начищенный самовар, говорит, что вчера отвлек консультанта, а сыну за это время по его наводке удалось отыскать пару кожаных мужских туфель по смешной цене. Спрашиваю: «А сыну-то продали?» Говорит: «Нет, к кассе с сыном подошел я сам, ему бы не дали купить». «Так, что же, – говорю, – пришлось сдать связного?» На что он заливисто рассмеялся и сказал: «У меня еще младший сын есть и парочка племянников. Повоюем». Интернет-агентство «Медиасфера» профессионально проведет анализ эффективности проводимой Вами рекламной компании. Оно использует при анализе современные критерии эффективности рекламы и даст рекомендации о повышении действенности Ваших рекламных средств.

Оставить комментарий