Удачный совет

Категория: Присланное | Опубликовано: 05-02-2013

0

Ужасен и жесток рекламный мир! Не только для конкурирующих предприятий, но и, главным образом, для самих рекламщиков. Например, мой друг Артем уже который год пытается сделать карьеру в этой сфере, но, как говорится, не судьба. На карьерной лестнице его постоянно обходили личности, в которых Артем поначалу и конкурентов-то не видел!

– Тебе бы в мозги мод оленеметр установить, как в World of Tanks, – шутили коллеги, наблюдая за его попытками выделиться. – Чтоб сразу было ясно, кто чего стоит!

Друг выслушивал все это с несчастной полуулыбкой, всем своим видом показывая: «Вы говорите, говорите… А я буду работать и учитывать даже такие советы».

Однажды агентство получило несколько крупных заказов, так что Артем предположил, будто сможет наконец-то показать свои задатки. Начальство тоже так решило, и поручило ему заняться рекламой сантехники. Вернее, не просто сантехники, а унитазов… Парень был в шоке. «Уволюсь сегодня же!!!» – подумал он, и со злобной ухмылкой присоединился к предварительному обсуждению идей в конференц-зале.

– Автомобиль N с автоматом! – огласил один из коллег.
– С пулеметом надежнее! – откликнулся Артем, вызвав слабые смешки.
– Оператор Х – звони больше, посылай чаще! – поступило другое предложение.
– И дальше! – продолжал издеваться парень, мысленно уже не числя себя в фирме.
– Ваше утро начинается с… – стал говорить сотрудник, которому досталась реклама кофе, но его перебил Артем.
– Эй, это же мой слоган! – и показал буклет, прославляющий сантехнику.

Наверно, не будь директор в прошлом довольно известным сатириком, мой друг пополнил бы число безработных. А так выходка лишь приблизила его к цели. Несколько значительных проектов – и у коллег появилась новая подколка-совет новичкам.
– Смотрите, вот Артем Степанович два года унитазы рекламировал, а как посоветовали ему оленеметр установить, сразу дела пошли в гору!

Думаю, Артем не обижался.

Похожие приколы:

Оставить комментарий