Юмор – двигатель торговли

Категория: Присланное | Опубликовано: 17-11-2012

0

Мой друг Сашка – личность неординарная. В его голове вечно роятся какие-то идеи, проекты, планы… И он радостно делится ими с окружающими. Правда, коммуникабельность Саши не только вошла в поговорки нашего магазина, но и обеспечила нам несколько выгодных контрактов, так что к его причудам относятся снисходительно. И это при том, что парень умудрился достать своим креативом бухгалтерию, маркетинговый отдел, инструктора по охране труда и даже директора! Сашка был убежден: чтобы продать товар, сначала нужно его «подать», то есть подогреть к нему интерес. Начальство же придерживалось консервативной точки зрения, предпочитая тратиться на рекламу по минимуму. Но – времена меняются… Мой друг был несказанно счастлив, когда ему предложили заняться партией тканей. Правда, спроса на них не было вообще никакого, и речь шла скорее об эксперименте… Яркие красочные плакаты директор в целом одобрил, а вот стишок во весь размах ему не понравился, и пришлось парню довольствоваться обычным: «Мы предлагаем ткани… и т. п.», а стихотворение поместить в самом низу, значительно уменьшив шрифт. И уже через пару дней возле наших витрин стояла куча народа в приподнятом настроении! Нет, причиной этого стали не Сашкины изыски. Просто кто-то в преддверии выборов наклеил на верхнюю часть рекламы плакат с депутатами. Люди шли мимо, видели фотографии, надпись «Наши кандидаты», часть фразы: «…оптом и в розницу», плюс – стихотворное «пояснение»: Не линяют! Не садятся! Не тянутся! Зато кипятятся! Кстати, покупателей в магазине действительно прибавилось. Рынок не стоит на месте и уследить за его тенденциями бывает очень сложно. Агентство маркетинговых исследований "Триумф" быстро и качественно проводит анализ маркетинговой среды, обеспечивая своих клиентов достоверной оперативной информацией, позволяющей им укрепить рыночные позиции.

Похожие приколы:

Оставить комментарий